Финансово-экономический научный портал

ТАКЖЕ ПОСЕТИТЕ: Бизнес-статьи на английском языке

  РУБРИКАТОР:  Менеджмент   Брендинг   Маркетинг    Статистика   Бухучет   Эконометрика   Список всех 60 рубрик...



    

НОВЕЙШИЕ СТАТЬИ:

11 апреля 2007
Маркетинг - Технология планирования ассортимента
АвторОрлихина Анастасия, рейтинг за сегодня - 31


10 апреля 2007
Маркетинг - Формирование ассортимента и управление им
АвторОрлихина Анастасия, рейтинг за сегодня - 491


10 апреля 2007
Маркетинг - Формирование товарной политики
АвторОрлихина Анастасия, рейтинг за сегодня - 27


10 апреля 2007
Целевой сегмент рынка и позиционирование товара
АвторОрлихина Анастасия, рейтинг за сегодня - 18


03 апреля 2007
Сегментация рынка
АвторСемак Наталья, рейтинг за сегодня - 22


02 апреля 2007
Критерии сегментации рынка
АвторСемак Наталья, рейтинг за сегодня - 461


30 марта 2007
Оценка конъюнктуры рынка
АвторДюжев Роман, рейтинг за сегодня - 20


29 марта 2007
Формирование товарной политики
АвторДюжев Роман, рейтинг за сегодня - 10


28 марта 2007
Маркетинг - Товар в системе маркетинга
АвторДюжев Роман, рейтинг за сегодня - 24


02 марта 2007
Сущность современной концепции маркетинга
АвторНиконов Алексей, рейтинг за сегодня - 4



Календарь \ в этом месяце:
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728 


СПОНСОРЫ РУБРИКИ:


Тысячелетний научный курьёз, или теория стоимости, объёмом в 235 слов

АвторДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 07 ноября 2013
АвторОПУБЛИКОВАЛ: Геннадий Твердохлебов
АвторРУБРИКА:
Источник (source)ИСТОЧНИК: http://portalus.ru (c)



АВТОРУ: Дополнить публикациюАВТОРУ: Исправить публикациюАВТОРУ: Удалить публикацию

Твердохлебов Геннадий Алексеевич , (c)


Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Миллиарды покупателей и продавцов по всему миру ежедневно покупают и продают товары. Причём, без труда, буквально играючи, находят обменные пропорции, где цена товара оказывается равной цене его производства.

А умнейшие люди Земли, озабоченные созданием теории стоимости, не могут взять в толк, как им это удаётся.

Сей пассаж наводит на мысль, что мыслители что-то тут перемудрили.

Та простота, с которой участники обмена формируют эквивалентный обмен, говорит о том, что критерии, лежащие в основе этого процесса, не могут быть запрятаны глубоко в дебрях научных изысканий.

Эти критерии должны быть очевидными, что называется, лежащими на поверхности.

Таким критерием для каждого участника обмена является осознание им того, что его положение, как участника обмена, как минимум не хуже положения его конкурентов.

В условиях рынка свободной конкуренции, когда у всех одинаковых товаров и для всех покупателей формируются одинаковые цены, а для всех производителей (средневидовой производительности) формируются равные нормы прибыли, здесь-то в головах участников обмена является осознание того, что рынок сформировал «нормальные» цены и «нормальные» прибыли, что означает, что цены товаров оказались равными ценам их производства.

Так рынок свободной конкуренции, через удовлетворенность равноценностью обмена большинства его участников, формирует эквивалентный обмен, формирует объективную величину стоимости обменивающихся товаров.

Так действует «невидимая рука» Адама Смита, или механизм автосоизмерения стоимостей.

Монополист же смещает точку равновесия между ценой и прибылью в свою пользу.

Так монополизированный рынок, посредством «видимой руки» монополиста, формирует субъективную величину стоимости товара, которая может, как многократно превышать цену производства товара, так и равняться нулю.

--------------------------------------------------------------------------------

© Твердохлебов Геннадий Алексеевич