Финансово-экономический научный портал

ТАКЖЕ ПОСЕТИТЕ: Бизнес-статьи на английском языке

  РУБРИКАТОР:  Менеджмент   Брендинг   Маркетинг    Статистика   Бухучет   Эконометрика   Список всех 60 рубрик...



    

НОВЕЙШИЕ СТАТЬИ:

10 октября 2006
Брендинг из первых рук
АвторNeims, рейтинг за сегодня - 110


13 октября 2005
Брендинг по «бразильской» системе
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 1


14 января 2005
Брэнд - сердце бизнеса
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 1


14 января 2005
Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 8


14 января 2005
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 6


14 января 2005
Покушение на брэнд . Возможно ли построить бизнес на копировании торговой марки
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 2


14 января 2005
Сильные брэнды строят обычные потребители
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 6


14 января 2005
Как с помощью брэндинга можно управлять ценой своей продукции. Ценообразование на рынке мороженого
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 99


14 января 2005
Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 101


14 января 2005
Архитектура брэндов компании
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 73



Календарь \ в этом месяце:
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728 


СПОНСОРЫ РУБРИКИ:


Тысячелетний научный курьёз, или теория стоимости, объёмом в 235 слов

АвторДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 07 ноября 2013
АвторОПУБЛИКОВАЛ: Геннадий Твердохлебов
АвторРУБРИКА:
Источник (source)ИСТОЧНИК: http://portalus.ru (c)



АВТОРУ: Дополнить публикациюАВТОРУ: Исправить публикациюАВТОРУ: Удалить публикацию

Твердохлебов Геннадий Алексеевич , (c)


Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Миллиарды покупателей и продавцов по всему миру ежедневно покупают и продают товары. Причём, без труда, буквально играючи, находят обменные пропорции, где цена товара оказывается равной цене его производства.

А умнейшие люди Земли, озабоченные созданием теории стоимости, не могут взять в толк, как им это удаётся.

Сей пассаж наводит на мысль, что мыслители что-то тут перемудрили.

Та простота, с которой участники обмена формируют эквивалентный обмен, говорит о том, что критерии, лежащие в основе этого процесса, не могут быть запрятаны глубоко в дебрях научных изысканий.

Эти критерии должны быть очевидными, что называется, лежащими на поверхности.

Таким критерием для каждого участника обмена является осознание им того, что его положение, как участника обмена, как минимум не хуже положения его конкурентов.

В условиях рынка свободной конкуренции, когда у всех одинаковых товаров и для всех покупателей формируются одинаковые цены, а для всех производителей (средневидовой производительности) формируются равные нормы прибыли, здесь-то в головах участников обмена является осознание того, что рынок сформировал «нормальные» цены и «нормальные» прибыли, что означает, что цены товаров оказались равными ценам их производства.

Так рынок свободной конкуренции, через удовлетворенность равноценностью обмена большинства его участников, формирует эквивалентный обмен, формирует объективную величину стоимости обменивающихся товаров.

Так действует «невидимая рука» Адама Смита, или механизм автосоизмерения стоимостей.

Монополист же смещает точку равновесия между ценой и прибылью в свою пользу.

Так монополизированный рынок, посредством «видимой руки» монополиста, формирует субъективную величину стоимости товара, которая может, как многократно превышать цену производства товара, так и равняться нулю.

--------------------------------------------------------------------------------

© Твердохлебов Геннадий Алексеевич