Финансово-экономический научный портал

ТАКЖЕ ПОСЕТИТЕ: Бизнес-статьи на английском языке

  РУБРИКАТОР:  Менеджмент   Брендинг   Маркетинг    Статистика   Бухучет   Эконометрика   Список всех 60 рубрик...



    

НОВЕЙШИЕ СТАТЬИ:

09 ноября 2006
Экономическое учение А.Маршалла
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 5


21 декабря 2004
Неоклассическая экономическая теория. Е. Рой Вайнтрауб
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 3


21 декабря 2004
Дискуссия между современными представителями маржиналистской теории
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 1


21 декабря 2004
Новые направления в экономической теории: 1926-1939 гг. Г. Л. С. Шэкл
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 3


21 декабря 2004
Неоклассическая теория и раскол: 1890-1930 гг. Ингрид Х. Рима
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 3


21 декабря 2004
Милтон ФРИДМЕН
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 1


21 декабря 2004
Жерар ДЕБРЁ
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 1


21 декабря 2004
Кеннет ЭРРОУ
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 12


21 декабря 2004
Пол Самуэлсон
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 7


21 декабря 2004
Джон Хикс
АвторСтатьи по экономике [Администратор], рейтинг за сегодня - 5



Календарь \ в этом месяце:
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728 


СПОНСОРЫ РУБРИКИ:


Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

АвторДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 11 июня 2007
АвторОПУБЛИКОВАЛ: Статьи по экономике [Администратор]
АвторРУБРИКА: ЭЛЕКРОН.ТОРГОВЛЯ
Источник (source)ИСТОЧНИК: http://portalus.ru (c)



АВТОРУ: Дополнить публикациюАВТОРУ: Исправить публикациюАВТОРУ: Удалить публикацию

Книга состоит из трех частей и десяти глав. Первая глава является ознакомительной. В ней читатель знакомится с основными бизнес- моделями сетевого предпринимательства. Данная глава в большей степени ставит вопросы, чем отвечает на них и, тем самым, готовит почву для дальнейшего изложения материала.

Во второй главе подробно рассмотрены основные виды интернет- бизнеса. Она раскрывает особенности организации бизнеса для Интернет- компаний различных направлений.

Третья и четвертая главы посвящены финансам в Интернет- бизнесе. В третьей главе подробно рассмотрены особенности расчетов в Интернете, приведены описания основных российских и зарубежных платежных систем, обеспечивающих расчеты в сети между продавцами и покупателями. В четвертой главе раскрывается структура доходов и расходов Интернет-компании, рассматриваются методы финансового анализа и управления активами, методики оценки рисков, связанных с Интернет- проектами и способы их минимизации. В конце четвертой главы рассмотрены основные методы оценки стоимости Интернет- компаний.

Пятая и шестая главы посвящены методам продвижения товаров и услуг Интернет- компаний. В них подробно рассмотрены основные виды Интернет -рекламы, PR (Public Relations, связи с общественностью), способы стимулирования сбыта и другие маркетинговые инструменты.

В седьмой главе рассмотрены методы распространения товаров и услуг Интернет- компаний: логистика, каналы сбыта, организация прямых продаж и продаж через посредников.

В восьмой главе приведена информация о структуре аудитории Интернета, рассмотрены методы маркетинговых исследований интернет-рынка, способы анализа конкурентной среды, сегментация рынка, позиционирование товаров и услуг, определение стадии жизненного цикла товара и методики сбора маркетинговой информации.

Девятая и десятая главы посвящены бизнес-планированию. В девятой главе рассмотрены источники исходной информации для бизнес-планирования и методы ее первичной обработки. В десятой главе подробно разобрана методика составления бизнес-плана Интернет-компании.

Работая над книгой, автор стремился максимально охватить все ключевые вопросы бизнеса в Интернете. Тем не менее, автор отдает себе отчет в том, что охватить все невозможно. Автор надеется на сотрудничество со стороны читателей и с благодарностью примет замечания и предложения по улучшению и совершенствованию книги. Автор выражает благодарность всем, кто оказал ему помощь в написании данной книги советами, консультациями и просто моральной поддержкой.

Эта часть носит общий, обзорный характер. В ней показаны особенности Интернет-бизнеса, его отличия от традиционных видов коммерции. В первой главе рассмотрены бизнес-модели, применяющиеся для классификации сетевых проектов, их характерные черты, возникающие проблемы и пути их решения. Вторая глава — обзор основных отраслей сетевого бизнеса. В ней бизнес-модели, описанные в первой главе, распространены на конкретные виды электронной коммерции, приведены примеры успешных проектов в каждом из направлений.

МЕНЮ:

Введение

ЧАСТЬ I. БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
Глава 2. Основные виды сетевого бизнеса.

ЧАСТЬ II. ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Глава 3. Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Глава 4. Финансовый менеджментв Интернет-компании

ЧАСТЬ III. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Глава 5. Реклама в сети
Глава 6. Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Глава 7. Распределение товаров и услуг. Логистика
Глава 8. Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования

ЧАСТЬ IV. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Глава 9. Исходные данные для бизнес-планирования
Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании Заключение


НАЧАТЬ ЧТЕНИЕ КНИГИ